Top.Mail.Ru

Walla!: интернет-реклама теснит на рынке телевидение

27.11.2001

На конференции Intermedia, проходящей в Тель-Авиве, был отмечен рост удельной доли интернет-рекламы в структуре рекламного рынка Израиля. По сообщению исполнительного директора корпорации Walla! Офера Леви, ее рост составил 0,3% за год, начиная с 2000 г. По мнению г-на Леви, рост доли сетевой рекламы происходит за счет рекламы на ТВ, которая в 2000 г. составляла 21,8% от общего объема рынка рекламных услуг.

Г-н Леви привел данные, согласно которым, в прошлом году основные американские рекламодатели затратили на рекламу в Сети в среднем US$2.4 млн. В первой половине текущего года общий объем затрат на рекламу уже составил US$3.76, иными словами 3,2% от совокупного рынка рекламы приходится сегодня на Сеть. По сравнению с прошлым годом, рост в этом секторе составляет 42%. Почти аналогичная ситуация наблюдается в Великобритании.

Г-н Леви выразил уверенность, что, несмотря на сегодняшнее не блестящее положение дел во многих интернет-компаниях, доля сетевой рекламы будет в ближайшие годы уверенно возрастать.

{* *}