Рейтинг ТВ-6 искусственно создал Гусинский
24.12.2001
"НТВ-Профит" и "Киномост" продали права на принадлежащие им фильмы сроком на ближайшие 9-11 лет компаниям INTER TV и "Домашний экран". При этом близкий к Гусинскому Владимир Досталь выступал в некоторых из этих сделок и покупателем, и продавцом — он был гендиректором и "Киномоста", и "Домашнего экрана".
"У нас есть все основания полагать, что продажа прав "Домашнему экрану" и INTER TV — это вывод активов в интересах акционеров, теряющих контроль над компанией", — заявил официальный представитель "Газпром-Медиа" Олег Сапожников. По его мнению, цены сделок "явно нерыночные и занижены в несколько раз". Кроме того, покупатели до сих пор не полностью расплатились за некоторые фильмы.
По оценке одного из руководителей крупной продюсерской компании, десятилетние права на фильмы, проданные "Киномостом" "Домашнему экрану", на рынке стоили бы 6-8 миллионов долларов, тогда как были куплены за 2 миллиона. Именно фильмы, купленные "Домашним экраном" и INTER TV, помогли каналу ТВ-6 заметно увеличить рейтинг, считает руководитель информационно-аналитического отдела компании "Видео Интернешнл" Виктор Коломиец.
По данным Gallup Media, средняя доля аудитории ТВ-6 до прихода на канал команды Киселева составляла 5,5-6 процентов. К ноябрю этот показатель вырос до 9,4 процента. Однако, по словам Коломийца, программы ТВ-6, за исключением "За стеклом", имеют средний или низкий рейтинг, а основной рост происходит за счет фильмов и особенно сериалов, произведенных в компаниях "Медиа-Моста", которые устойчиво держат рейтинг 12-15 процентов.
Самое читаемое
Общество
Еврейский волкодав
Сумерки приносили Одессе налёты, убийства и ограбления...
Хроники
Расстрел за порно
Деньги были в обогревателях, под коврами и в трехлитровых банках...
Хроники
Душок нацизма от Шанель
Коко Шанель избежала наказания за связь с немецким преступником...
Общество
Затравленный вундеркинд
На допросе сообщил, что поддерживает революцию в России...