Top.Mail.Ru

Курорты Израиля продвигают туристический бизнес

28.12.2001

В этом году в маркетинговую кампанию по продвижению Эйлата вложено около $250 тыс. В стране появилась наружная реклама курорта на русском языке. На февраль 2002 г. в Эйлате намечен студенческий фестиваль (10 000 человек), в марте будет проведен праздник народного танца (5 000 человек), мэр Эйлата планирует организовать Love Parade по типу тель-авивского (а может и вместо него), здесь состоится также фестиваль друзов. Заметным привлекательным мотивом остается и то, что Эйлат — это зона свободной торговли. В программе продвижения Мертвого моря одним из стратегических мотивов сейчас становится то, что как туристическое направление этот регион представляет собой не только уникальный лечебно-оздоровительный курорт, но и замечательное место для экологического и приключенческого туризма. Это особо примечательно в свете того, что 2002 год объявлен годом эко-туризма.

{* *}