В последние дни прошлого года американская компания Tommy Hilfiger объявила о запуске нового B2B-портала www.tommyb2b.com, призванного улучшить связи головного офиса с поставщиками, дистрибьютерами и служащими по всему миру. Новый портал позволит дистрибьютерам и продавцам получать информацию об основной и сезонной продукции Tommy Hilfiger в режиме real-time, а также помещать, отслеживать и отправлять заказы. Как ожидается, сайт поможет сократить временной разрыв между разработкой дизайна и производством готовой продукции, а также позволит значительно снизить затраты. Виртуальный магазин для служащих позволит персоналу компании совершать покупки через Сеть круглые сутки. Для создания новой сетевой инфраструктуры компания выбрала технологии IBM, в том числе продукты серии eServer; сайт сделан с использованием Linux, DB2 Universal Database и Java. Разработка нового продукта была поручена партнеру IBM компании eOneGroup.
Вконтакте
Twitter
Телеграм