После погромов в Царицыне столичные рекламщики готовят акцию "Не брейся — отращивай волосы". Речь идет о бритоголовых, сообщают Известия.Ру. Художнику Александру Калошину из рекламного агентства Terra Incognita вскинутые в фашистском приветствии руки не дают покоя. "Год назад в Праге прошла компания против молодчиков. Называлась "Не обижайте этих несчастных", — говорит Александр Калошин. — Вот, например, неонацисту зажимают руку двери лифта, когда он отдает салют. Или бритоголового молодчика вышвыривают из бара — не из-за убеждений, а потому что, когда он поднимает руку над стойкой, разбивает рюмки на верхней полке. Молодая красавица делает недовольную мордочку: неофашист ни на что не способен. "Волосатый" проект должен будет показать, что фашисты — не грозная сила даже в толпе, а просто неполноценные люди. И над ними нужно смеяться. "Не обижайте этих несчастных" на московской почве грозятся сделать в виде так называемого "сити-формата" — рекламы на остановках, рассчитанных на пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Как правило, бритоголовый -это пешеход и пассажир троллейбуса. Между тем начальник Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города правительства Москвы Владислав Котов считает, что сейчас город и так перегружен наружной рекламой — социальной и не очень.
Вконтакте
Twitter
Телеграм