Top.Mail.Ru

Сара Джессика Паркер станет лицом компании GAP

31.05.2004

Сара Джессика Паркер осенью нынешнего года намерена стать персоной, олицетворяющей популярную одежду марки GAP. Паркер продебютирует в телевизионной и печатной рекламе марки, а также, возможно, примет участие в других рекламных акциях.

Джеф Джонс, исполнительный вице президент по маркетингу, так комментирует выбор GAP: "Уникальный стиль Сары Джессики Паркер как нельзя более подходит духу нашего бренда. Посему мы и создали совершенно новую маркетинговую компанию с ее участием". Джонс надеется, что сотрудничество с Паркер будет более успешным, нежели с остальными знаменитостями.

Напомним, год назад рекламу GAP освещал лик поп-дивы по имени Мадонна.

Основная проблема сети магазинов GAP заключалась в том, что бренд практически потерял свою ориентацию, пытаясь охватить слишком широкую аудиторию. "Не думаю, что в эти магазины стоит приходить, чтобы купить что-то очень модное. Сюда надо приходить за тем, чтобы купить что-то совсем простое, типа джинсов или маек", — говорили американские менеджеры среднего звена.

Использование имиджа ослепительной звезды позволило компании подправить свое финансовое положение. Однако компания спохватилась и решила стать ближе к народу. "Сара более ближе к людям, чем Мадонна, — поделился соображениями Джонс, — она не настолько идеальна, а ухитрилась влюбить в свое несовершенство миллионы поклонников. Не думаю, что вы можете представить Мадонну в качестве близкого друга, а Сару запросто".

"Одежда должна выражать хоть что-то! А люди страшно боятся, что их обвинят в дурном вкусе, — отсюда весь этот безликий минимализм. Они предпочитают ходить как инкубаторские — в одинаковых джинсах футболках и кроссовках. Когда я вижу ребенка в майке с надписью GAP — я уже не различаю его лица, для меня это один сплошной GAP с ушами", — причитала одно время эксцентричная английская дизайнер Вивьен Вествуд.С осени GAP будет с ушами Паркер.
{* *}