Top.Mail.Ru

Доля шутки №38

08.10.2010

Как Рабинович держит свое слово, что заставило Гольдберга жениться на банкирской дочке, чем отличается перманганат калия от цианистого калия у аптекаря Абрама Моисеевича и как Кац из Бердичева в Париж ездит.

***

— Рабинович, вы должны мне сорок рублей!
— Я знаю. Завтра, с самого утра...
— Завтра, завтра! Я уже знаю ваше «завтра»! На прошлой неделе вы сказали, что не можете отдать, в прошлом месяце сказали, что не можете отдать. В прошлом году...
— И что? Я хоть раз не сдержал слово?!

***

У Гольдберга спросили:
— Что заставило вашего сына жениться на дочери банкира — любовь или деньги?
— Любовь к деньгам.

***

– Абрам Моисеевич! У вас случайно нет перманганата калия (марганцовки)?
– Нет, Израиль Маркович! Но есть очень свежий цианистый калий.
– И это существенная разница?
– Ой, не смешите меня — всего 20 копеек.

***

— Я всегда кладу в карман записку с адресом на тот случай, чтобы меня, смертельно пьяного, могли доставить домой, — рассказывает Кац.
— И что вы там пишете?
— Париж, бульвар Монмартр.
— Но вы же живете в Бердичеве?
— Да. Но уже два раза побывал в Париже.

***

Талантливейший артист эстрады, крупный библиофил, автор замечательных работ о книгах, Николай Павлович Смирнов-Сокольский, выступая в роли конферансье, находил выход из любого положения. На одном из концертов Смирнов-Сокольский спутал пианиста Якова Флиера со скрипачом Самуилом Фурером и объявил публике: «Сейчас выступит скрипач Флиер». Флиер, понятно, запротестовал. Тогда Николай Павлович вышел на сцену и произнес: «Прошу меня извинить, уважаемые товарищи. Дело в том, что Яков Флиер забыл скрипку дома и поэтому будет играть на рояле. А это еще труднее».

Tэги: АНЕКДОТЫ
{* *}