Top.Mail.Ru

Доля шутки №180

09.08.2013

Что вычитал в газете Лейзерович, стоит ли ленинградцам ездить в Одессу, как лечится местечковый богач, какую продукцию выпускает фабрика мужа Клары Зильберминц, как по версии Вассермана называется лондонская речка и почему Марк Шагал покинул СССР.

***

Лейзерович читает газету: «С динамовцем Михайличенко заключен контракт на 500 тысяч долларов».
— Сеня! — кричит он сыну, — что ты целый день сидишь над своими дурацкими задачками. Иди во двор, погоняй в футбол, как все нормальные дети!

***

Одессит — приезжему:
— Хорошо, что вы остановились возле этого прекрасного памятника и обратили на него внимание. Это же сам дюк Ришелье, он сделал из нашего города Одессу. За это он имеет лучший в мире памятник себе. Это шедевр в стиле барокко, который воздвигнул знаменитый скульптор Мартос. Полюбуйтесь, как он изваял каждую складочку на одежде, каждый пальчик на руках... Извините, с какого города вы сами будете? Что? С Ленинграда?.. Так у вас же там такого же барахла навалом!

***

Местечковый богач любил повторять: «Время от времени я хожу к врачу — доктор тоже хочет жить! Потом с рецептом обращаюсь к аптекарю — он тоже хочет жить! Потом выливаю лекарство — я тоже хочу жить!»

***

В полицейском участке.
— Ваше имя?
— Клара Зильберминц.
— Замужем?
— Да.
— Чем занимается муж?
— Он фабрикант.
— Дети?
— Нет, мебель.

***

Два еврея прогуливаются по Лондону.
— Как называется эта речка? — спрашивает один у другого.
— Не знаю. У нас в Житомире она называется Тетерев.

***

Когда великий художник Марк Шагал в 60-х годах посетил Москву, его приняла тогдашний министр культуры Екатерина Фурцева. Она спросила его:
— Марк Захарович, почему вы эмигрировали?
— Я эмигрировал потому, что искал краски. Мне нужны были краски, и я не смог их найти на родине...
— Странно, — заметила Фурцева, — для советских художников это не проблема.
— Да, — сказал Шагал, — но они обходятся одной красной краской.


Tэги: АНЕКДОТЫ
{* *}