«Песня швеи» воспроизводит ритмичный темп прялки. Эта простая мелодия раскрывает сложную тему: она повествует о повседневной борьбе за жизнь в варшавском гетто.
Песня, которую исполняют Мона и ее мать, — центральный символ нового мюзикла о восстании в варшавском гетто, произошедшем в апреле 1943 года. Мюзикл «Закрасить Землю» написали два молодых композитора — Даниэль Левин и Йонатан Портера. В мюзикле они воспроизвели несколько вымышленных персонажей, участвовавших в восстании — наиболее знаменитом восстании евреев против нацистов во время Второй мировой войны. Левин написал сценарий и тексты для пьесы, Портера — музыку. Большая часть музыки — современная, однако базируется на классической музыке периода Катастрофы. Левин и Портер выбирали музыку как средство воспроизведения живой истории, поскольку песни могут привести аудиторию к более эмоциональному и более глубокому пониманию истории.
Мюзикл фокусируется на образах молодых людей, участвовавших в подготовке восстания. Главный женский образ — 17-летняя Мона — член еврейского подполья. Левин создал этот образ после того, как обнаружил показания свидетеля восстания Владки Меед в интервью Стивена Спилберга с людьми, уцелевшими после Катастрофы.
Меед, возглавлявшая подполье, передавала информацию о событиях, происходивших в других частях Польши и в варшавском гетто. Из-за ее внешнего сходства с поляками ей удавалось покидать гетто утром и избегать труда в течение рабочего дня. «Используя фальшивые документы, предоставленные ей женщиной, находившейся за пределами гетто, Меед изменила свое имя с Фегалы на Владку и стала по сути «двойным агентом» еврейского сопротивления», — говорит Левин. «Когда я послушал свидетельства Меед, — добавляет Левин, — они напомнили мне историю Анны Франк. Она не стала циничной, но сохранила в себе человечность. Она верила, что должна бороться». Премьера мюзикла «Закрасить Землю» пройдет в Нью-Йорке 20 марта. После весенней премьеры, летом, пьеса будет представлена во Флориде. Это мероприятие субсидировано музеем Холокоста Флориды.
Более всего создатели мюзикла были вдохновлены оживленной субкультурой, которая возникала несмотря на скудную жизнь гетто. Общество пыталось выжить при этих условиях. Так, были «тайные школы». Молодежные движения, которые существовали еще до войны, заняли ведущую позицию в гетто. Главным лидером сопротивления в гетто был Мордехай Аниеливич. В то время ему было всего лишь 23 года. Он изображен в пьесе под именем Майер. Подобно Маеру и Моне, многие персонажи пьесы имеют исторические прототипы.
Так, прототипом Хаима, 23- летнего художника, является Михаэль Смусс. Смусс — художник, ныне проживающий в Израиле. Коллекция его картин хранится во Флоридском Музее Холокоста. Молодые агитаторы находятся в оппозиции по отношению к более пожилым лидерам гетто, которые в мюзикле представлены в образе раввина, обескураженного восстанием. Для баллады, исполняемой раввином, Портера использовал еврейскую литургическую музыку. Портера, человек нееврейского происхождения, имел определенные сомнения, создавая произведение на тему Катастрофы: «Я был действительно осторожным и не хотел уподобляться людям, пытающимся внести в культуру себя».