Не рекомендуется регистрировать имя ребенка в официальном порядке до свершения
Брит Милы (обрезания).
(Шаарей hалаха, 202)
Распространенный обычай давать имя ребенку немедленно после
Брит милы (обрезания) — вступления его в союз со Всeвышним согласно завету нашего праотца Авраhама.
(Мате Моше, ч.7)
Этот обычай берет свое начало от праотца Авраhама, имя которого в момент обрезания было изменено, как сказано:
«И не будешь впредь именоваться Аврамом, но Авраhам будет имя твое».
(Сефер hа-брит, стр. 282)
Если мальчик рождается без крайней плоти (как бы обрезанным), то имя ему дают во время
hатафат дам брит т.е. необходимого укола край кожи в результате которого выделяется капелька крови.
(Сефер hа-брит, стр. 282).
Если мальчик не может быть обрезан вовремя (на восьмой день), то существуют различные обычаи, расходящиеся в том, когда следует дать ему имя. Согласно одному обычаю имя ребенку дает отец в Шаббат во время чтения Торы.
(Респонсы hа-меор, 1 ч. стр. 134)
Согласно другому обычаю имя ребенку нужно дать в первые восемь дней после его появления на свет, пока он еще не считается
арэль (необрезанным).
(Респонсы hа-меор, 1 ч. стр. 134)
Согласно третьему
самому распространенному обычаю следует подождать с наречением ребенка до совершения обрезания, даже если для этого приходится ждать несколько недель.
(Сефер hа-брит, стр. 282).
Если мальчик, чье обрезание откладывается по объективным причинам, является первенцем, которого необходимо «выкупать» у коhэна общины на 31-й день жизни, то имя ему следует дать во время
пидьон hа-бен (процедуры выкупа первенца), а не дожидаться обрезания.
(Сефер пидьен нефеш, 5:10)
После рождения ребенка в случае, если нужно молить Создателя о его здоровье, то следует безотлагательно дать ему имя, чтобы можно было упомянуть его в молитве.
(Сефер асия, стр. 249)