Израильские ученые объяснили половое влечение генетическими особенностями

29.03.2012

Израильские ученые установили, что интенсивность полового влечения зависит от генетических особенностей человека.

К такому выводу пришли израильские ученые под руководством Ричарда Эбштейна. Исследователи из Еврейского университета в Иерусалиме изучили структуру ДНК у 148 студентов мужского и женского пола. Затем ученые сравнили полученные данные с результатами письменного опроса участников, давших оценку силе своего полового влечения, возбуждения и половой функции, пишет sunhome.ru

Выяснилось, что собственная оценка сексуальности, данная студентами, в большинстве случаев соответствовала имевшемуся у них варианту гена рецептора D4, отвечающего за выработку белка допаминового рецептора (DRD4).

По данным ученых, около 30% людей имеют вариант гена высокой сексуальности; 60% — вариант гена, определяющего слабое половое влечение. Оставшиеся 10% несут другие разновидности гена.

Таким образом, низкая степень сексуального влечения может быть вариантом нормы, а не психологической проблемой, предполагают ученые.

Результаты исследования опубликованы в журнале Molecular Psychiatry.