Top.Mail.Ru

Интервью

Учитель без жанра

Наследуя традиции своей семьи, Алексей Учитель начал как документалист и лишь в зрелом возрасте попробовал свои силы в игровом кино, постепенно, от фильма к фильму, набирая силу. Такие картины, как «Космос как предчувствие», «Пленный», «Край», стали знаковыми для современного российского...

«Местечковые евреи дали жару в кино»

Евгений Марголит — киновед, причем из той редкой породы, любящей свой предмет так же страстно, как мало кто кого любит в принципе. Если бы не Перестройка, Марголита, эдакого Перельмана от киноведения, никто, возможно, и не узнал бы: он никогда не умел встраиваться в истеблишмент

Матисьягу: «Делаю, что хочу»

«Писателю в России быть евреем невозможно»

Нагрузка Гельмана

Еврейские судьбы Бориса Фрезинского

Еврейские судьбы Бориса Фрезинского

Музыка через Тору

Хранитель кино

Михаил Нисенбаум: о евреях-ихтиандрах и о себе

Григорий Остер читает Тору

Дину Рубину ждут в Магадане

Миллион Носика

«Не хочу прощать нацистов»

Маршак читал Псалмы Давида

Любимое дело Леонида Зорина

Леонид Зорин, автор «Варшавской мелодии» и «Покровских ворот» (вообще-то, книги, написанные им — пьесы, романы, рассказы — занимают целых три полки, я перечисляю лишь самые известные, прогремевшие), в представлении не нуждается. Зорин — суть «народный» драматург, его пьесы считываются на всех...

«Евреи разговаривают с Вселенной на равных»

С Юлией Идлис мы встретились на фестивалесовременного искусства «Текстура», проходившем в Перми. Разговаривали в перерывемежду показами фильмов — Юлия входила в жюри фестиваля. Но главное, о чемхотелось поговорить там, — о самоидентификации. И мы говорили: о том, кем себяЮлия ощущает — поэтом или...

«Хочу найти общий язык с детьми всего мира»

Холокост Агнешки Холланд

Кобзон в России больше, чем Кобзон

Мирский не совпадает с официальной Россией

Загрузить еще
{* *}